Я пользовалась жалобной книгой один раз, когда купила Щипцы для укладки волос, которые при нагреве издавали запах прогорклой некачественной пластмассы, об этом тема на форуме
http://forum.oede.by/index.php?showtopic=671Я написала жалобу в книгу, но мне на эти щипцы показали сертификат, подтверждение САН ПИН и т. д., возвратить подобный товар можно только если он не работает. Ну а запах из-за которого начинается кашель и слезятся глаза на качество завитых волос не влияет.
Я позвонила в общество защиты прав потребителей и мне сказали, что можно провести экспертизу за свой счет, чтобы подтвердить соответствует ли товар санитарно-гигиеническим нормам, но сопоставив стоимость экспертизы и стоимость щипцов, я решила, что за 25000 р, я не буду больше взрывать свою нервную систему.
Но у меня был и обратный случай, когда люди при помощи жалобной книги, просто выпускают негативные эмоции.
Я одно время работала в свадебном салоне. Девушка заказала свадебное платье , не учитывая пожелания мамы. После свадьбы вернула, ни каких замечаний и нареканий.
а на следующий день пришла мама и потребовала жалобную книгу. Написала , что дочь вынуждена была провести всю свадьбу в рванье , что наряд был с дырками. (На искусственном цветке, который украшал наряд была имитация дырочки на лепестке , искуссно сделанная мастером и если бы клиентка забирая заказ сказала, что ей такой цветок не нравится, ей бы его заменили.) После записи претензии в книге, мама клиентки потребовала в качестве компенсации вернуть деньги за платье!!!
Но хозяйка салона, очень грамотный и образованный человек, спорить не стала, пригласила своего юриста, который данной, даже не клиентке, предложил прочесть внимательно договор.
Пол года эта упрямая женщина звонила во все инстанции, к нам приходили комиссии из разных организации , которые уже просто напрямую говорили, что проще ей заплатить, чтобы она отстала.
Но хозяйка отстаивала свою точку зрения до конца, потому что была права. Мамаша довела свою дочь до истерики, таская по всем инстанциям.Последний крик она издала через газету в которой появилось гневная статья.
Салон в котором я работала один из лучших в городе, работает с известными брендами. Хозяйка высококвалифицированный замечательный человек, искренне любящий свое дело.
За то время пока я там работала в большинстве случаев в книге отзывов и предложений отзывы были только восторженные.