http://forum.oede.by/

Качество еды и обслуживания в ресторанах и кафе
http://forum.oede.by/viewtopic.php?f=7&t=84
Страница 14 из 16

Автор:  setaa [ Пт ноя 26, 2010 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень редко посещаю подобные заведения.
Но вот по поводу пришлось. Кафе называется "Дана", меня поразило насколько там было все вкусно, красиво и уютно. Такой маленький мини-ресторанчик на краю города, где можно отметить какое-нибудь торжество или просто отдохнуть семьей.
Кухня там как дома, настолько все вкусно.

Автор:  Sladkaya_N [ Ср фев 16, 2011 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это Вы так Кабачек 12 на Я.Колоса 38, называете если да то я там частенько в баре заседаю, все вполне приглядно

Автор:  raechka [ Ср фев 16, 2011 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sladkaya_N писал(а):
Цитата(Sladkaya_N @ 17.2.2011, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Это Вы так Кабачек 12 на Я.Колоса 38, называете если да то я там частенько в баре заседаю, все вполне приглядно

Sladkaya_N, если вы это для SeTaaнаписали, то она в Могилёве живёт... :rolleyes: ;)

Автор:  Nica [ Пн мар 21, 2011 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

В Эль-помидоро когда-то давно было хорошее обслуживание...а теперь, как и в большинстве наших заведений - рассчитывать не на что...

Автор:  setaa [ Пн мар 21, 2011 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nica писал(а):
Цитата(Nica @ 21.3.2011, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
В Эль-помидоро когда-то давно было хорошее обслуживание...а теперь, как и в большинстве наших заведений - рассчитывать не на что...

Nica, неужели в Минске нет заведений, где можно не только вкусно покушать, но и приятно отдохнуть? Естественно в средней ценовой категории.

Автор:  raechka [ Пн мар 21, 2011 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nica писал(а):
Цитата(Nica @ 21.3.2011, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
В Эль-помидоро когда-то давно было хорошее обслуживание...а теперь, как и в большинстве наших заведений - рассчитывать не на что...
видимо, это было очень давно....так как совсем не помню в этом заведении обслуживания, как такового. Медленно, причём горячее приносят остывшим, а потом десять минут разогревают... :angry:

Сложно сказать о понятии "средняя ценовая категория". Например, мне в заведении достаточно взять одно блюдо, кофе или сок..или и кофе, и сок. Например, бар Койот...Великолепное обслуживание, еда очень хорошего качества. Вкусные суши. Я могу в обед взять только салат...или только суп...Иногда просто десерт..Салаты, супы стоят от 15 000 до 25 000, порции достаточно....
Идеальное обслуживание в ресторане Гранд кафе...и еда на уровне. Но к средним это заведение уже не отнесёшь...
Кафе Справа... Было очень вкусно и хорошо в обслуживании. Но в последнее время что-то испортились, поэтому мы с подружками перестали туда заезжать..

Автор:  Gogi_2 [ Ср апр 06, 2011 8:44 am ]
Заголовок сообщения: 

что доказывать сами сходите и убедитесь в этом!!!!!! :rolleyes:

Автор:  marika [ Ср май 25, 2011 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

PPI писал(а):
Цитата(PPI @ 25.5.2011, 9:20) <{POST_SNAPBACK}>
От имени владельцев ресторанов я бы хотел сказать следующее: Если Вам не понравилось обслуживание, не понравилась еда не понравился разбавленный коктейль - ВСЕГДА(не стесняйтесь) делайте замечание, как минимум АДМИНИСТРАТОРУ ЗАВЕДЕНИЯ, как маскимум ДИРЕКТОРУ(Владельцу). Не трогайте персонал, он Вас не услышит. Хозяину ресторана ВАЖНО Ваше замечание, иначе как он сможет поправить ситуацию? Меньше лейте грязи на форумах, больше общайтесь непосредственно с руководителями и прежде чем жаловаться, подумайте, насколько Вы объективны.

ПОзвольте с вами не согласится.
Если не давать огласку мнению, то оно вполне может остаться на уровне ресторана. Да, владельцу важно, но если не будет пинка извне, то он быстро забудет ситуацию. а уж если кто то говорит об этом и он не может управлять руслом разговора, тогда начинают суетится и делать свою работу хорошо. Я может и не большой знаток ресторанов, но почему то складывается впечатление что иногда даже владельцам наплевать. ИМХО

Автор:  alenav [ Ср май 25, 2011 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я все таки согласна с PPI.
Одно дело, когда замечания делаются персоналу и совсем дркугое дело, когда это слышит владелец. Что бы там ни говорили,Ю а именно владельцы ресторанов рискуют своими деньгами при оттоке посетителей. И они крайне заинтересованы в том, чтобы их гости были довольны.
А еще качество обслуживания в ресторанах сильно зависит от согласованности действий шеф-повара и владельца. Если они одна команда, то и весь остальной персонал играет по их правилам. Во всяком случае мне так кажется :)

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/