Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
  Версия для печати

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:53 am 
Главный мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:42 am
Сообщения: 502
Здравствуйте!
Открываю эту тему в качестве он-лайн консультации по приготовлению самых разных блюд в условиях домашней кухни.
Я активно занимаюсь домашней кулинарией уже 10 лет и могу поделиться своими знаниями и опытом.

Здесь можно узнать интересные авторские рецепты, нюансы приготовления и задать любые интересующие вас вопросы из области кулинарии.

Присоединяйтесь в ряды читателей! Давайте готовить и радовать своих близких и друзей вместе и с удовольствием!


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 6:55 am 
Главный мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 3:59 pm
Сообщения: 332
О, замечательно:) Давно хотелось узнать, как готовится бизе дома....


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 7:34 am 
Главный мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:42 am
Сообщения: 502
Anet писал(а):
Цитата(Anet @ 26.8.2009, 9:55) <{POST_SNAPBACK}>
О, замечательно:) Давно хотелось узнать, как готовится бизе дома....


Для домашнего безе вам понадобится:
4 белка
1 чашка (250 мл) сахара
1 ч.л. лимонного сока

Рекомендации:
• Емкость для взбивания белков и венчики должны быть абсолютно сухими и обезжиренными!
• Белки должны быть хорошо охлажденными.
• Белки должны быть аккуратно отделены от желтков – так, чтобы не попали частички желтка.
• Сахар лучше использовать мелкий.

Приготовление:
1. Взбить белки на низкой скорости до образования устойчивой пены.
2. По чуть-чуть добавлять сахар, не выключая миксер, пока масса не станет глянцевой и упругой.
3. В самом конце сбрызните поверхность лимонным соком.