http://forum.oede.by/ |
|
«На что жалуемся?» http://forum.oede.by/viewtopic.php?f=33&t=686 |
Страница 15 из 17 |
Автор: | nicolia [ Вт янв 25, 2011 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу пожаловаться на гипер Простор.как то выбирали что-то вроде бритвы для удаления катышек купили и пошли проверять. там что-то не срабатывало и парень кот. проверял отвернулся к нам спиной что-то защелкнул и спокой но предложил нам как исправный товар.мы конечно вернули назад(без проблем) |
Автор: | raechka [ Вт янв 25, 2011 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
nicolia а в каком из Просторов это было? (мне сейчас тоже такая машинка нужна) |
Автор: | nicolia [ Вт янв 25, 2011 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SeTaa писал(а): Цитата(SeTaa @ 4.8.2010, 16:06) <{POST_SNAPBACK}> Попросил ребенок фонарик, обычный в киоске. Муж посмотрел на вид вполне, и попросил девушку вставить батарейки и проверить, на что она ответила:" За 8000 руб. фонарик я еще проверять буду, никто до вас на качество не жаловался". Но проверить ей все-таки пришлось из 3- х штук, первый- не работал вообще, второй светил только в нижнем положении и ни в каком другом, а третий - то включался, то не включался, так что поиски фонарика продолжаются. Возмущает одно, почему если товар стоит недорого, то его не надо проверять, а еще круче, когда отвечают: " А что вы хотите- это же Китай!", т.е. продавцы считают себя вправе продавать заведомый брак, и при этом еще возмущаются, что покупатель хочет купить товар в рабочем состоянии, но я что-то не видела, чтобы хоть в одной торговой точке было написано, что продается бракованные изделия и как не спросишь на все есть сертификаты, почему же тогда такое возмущение у продавцов вызывает просьба проверить качество товара. тот же простор .покупали клавиатуру не дорогую,но 30000 для меня тоже сумма. пошли проверять так на нас так посмотрели мол клавиатуры не проверяем и товар не дорогой,а то что можно прийти домой и она не рабочая то это не важно???правда потом пообещали если не рабочая примут назад. |
Автор: | setaa [ Вт янв 25, 2011 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
nicolia писал(а): Цитата(nicolia @ 25.1.2011, 11:22) <{POST_SNAPBACK}> тот же простор .покупали клавиатуру не дорогую,но 30000 для меня тоже сумма. пошли проверять так на нас так посмотрели мол клавиатуры не проверяем и товар не дорогой,а то что можно прийти домой и она не рабочая то это не важно???правда потом пообещали если не рабочая примут назад. Сейчас столько некачественных товаров, что лучше лишний раз сразу проверить и вернуть, чем потом кому-то что-то доказывать. |
Автор: | nicolia [ Вт фев 01, 2011 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
магазин "алми" что на космонавтов.овощной отдел ,подходит женщина к продавцу и начинает жаловаться что мандарины за 7000 гнилые и их нужно уценить что ценники одни а на кассе совершенно другие на некоторые товары вообще цен нет на что продавец холодно отвечает что уценять никто ничего не будет не хотите не покупайте а ценники неправильные потому что мало людей работают мол не успевают тогда женщина предлагает написать жалобу продавец пугается и начинает извинятся.женщина уходит и начинается ее бурное обсуждение среди продавцов я не выдерживаю и становлюсь на защиту женщины что действительно у вас в магазине чорти что творится мне тот же ответ что работают они одни(а те остальные что шляются по магазину?)и вообще кто бы пошел? напросился ответ а вы зачем пошли??? что бы вот так вести себя с покупателями???? |
Автор: | setaa [ Сб фев 12, 2011 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Жалуюсь на свою собственную невнимательность. Рассчитываюсь в магазине: продавец называют сумму 7 250р. - подаю 20 000р. и 2 250р., забираю продукты и ухожу. Минут через 20 подходя к дому - прозрение, а 15 000р. я не забрала!!! Вытряхиваю кошелек, точно! Возвращаюсь назад, с просьбой вернуть сдачу, продавец с такой воодушевлением снимает мне кассу, где естественно все сходиться до последнего рубля! Ну скажите мне - какой уважающий себя продавец сознательно положет излишки себе в кассу? А себе могу пожелать только одного - ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть. Для таких разинь, как я написано: "Считайте сдачу не отходя от кассы!" P.S. Правда именно в этом магазине в другом отделе я забыла сумку!!! с кошельком, документами и т.п. Вернулась через полчаса, вернули все в том же виде, что и оставила. Так что все зависит не от правил, а от конкретного человека, который стоит по ту сторону прилавка. |
Автор: | raechka [ Сб фев 12, 2011 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SeTaa, Таня, ну ты ведь прекрасно понимаешь, что этому кассиру деньги на пользу не пойдут..А ты ..ты приобретёшь что-то большее!да-да |
Автор: | setaa [ Сб фев 12, 2011 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
raechka писал(а): Цитата(raechka @ 12.2.2011, 21:37) <{POST_SNAPBACK}> SeTaa, Таня, ну ты ведь прекрасно понимаешь, что этому кассиру деньги на пользу не пойдут..А ты ..ты приобретёшь что-то большее!да-да Рая,да я ведь даже и спорить не стала, и дело не в сумме и не в порядочности продавца, а в собственной невнимательности, если бы в первый раз! |
Автор: | setaa [ Вс фев 13, 2011 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня порадовал наш гастраном. Спрашивается ну для кого наши производители начали выпускать рыбу расфасованную, естественно для удобства покупателя и продавца, очень удобно на этикетке видно все от даты выпуска, до веса, а также указано, что размороженный продукт повторно замораживать не рекомендуется! Только не для наших магазинов выложили упаковки с рыбой - вся растаявшая и цвет уже рыжий, что говорит о том, что продукт, где-то достаточно долго пролежал в теплом месте, т.е условия хранения нарушены. Та же история с пельменями, мягкие растаявшие и слипшиеся в один комок. А еще на полке лежит Красная рыба от «Санта Бремор» продукт не из дешевых, так вот куски рыбы плавают в выделившейся жидкости и жидкость коричневатого цвета. Конечно проще всего подойти к администрации магазина, а если не учтут замечания написать на сайт горисполкома, там быстро отреагируют. Но опять получится, что всех вокруг кроме меня все устраивает, одна я недовольная. Поэтому больше никуда не пишу, ничего не говорю, просто не покупаю, зато косо больше никто не смотрит. Только зачем поортить продукты, при неправильном хранении, чтобы потом их продавать и даже если их в магазин привезли уже растаявшие зачем их принимать в таком виде, никак не пойму! |
Автор: | raechka [ Вс фев 13, 2011 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SeTaa писал(а): Цитата(SeTaa @ 13.2.2011, 14:58) <{POST_SNAPBACK}> Сегодня порадовал наш гастраном. Спрашивается ну для кого наши производители начали выпускать рыбу расфасованную, естественно для удобства покупателя и продавца, очень удобно на этикетке видно все от даты выпуска, до веса, а также указано, что размороженный продукт повторно замораживать не рекомендуется! Только не для наших магазинов выложили упаковки с рыбой - вся растаявшая и цвет уже рыжий, что говорит о том, что продукт, где-то достаточно долго пролежал в теплом месте, т.е условия хранения нарушены. Та же история с пельменями, мягкие растаявшие и слипшиеся в один комок. А еще на полке лежит Красная рыба от «Санта Бремор» продукт не из дешевых, так вот куски рыбы плавают в выделившейся жидкости и жидкость коричневатого цвета. Конечно проще всего подойти к администрации магазина, а если не учтут замечания написать на сайт горисполкома, там быстро отреагируют. Но опять получится, что всех вокруг кроме меня все устраивает, одна я недовольная. Поэтому больше никуда не пишу, ничего не говорю, просто не покупаю, зато косо больше никто не смотрит. Только зачем поортить продукты, при неправильном хранении, чтобы потом их продавать и даже если их в магазин привезли уже растаявшие зачем их принимать в таком виде, никак не пойму! дааа...грустно всё это... как может устраивать то, что покупать вынуждают откровенное г..и при этом считают тебя идиотом.... |
Страница 15 из 17 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |