Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
  Версия для печати

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:38 pm 
Главный мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:51 am
Сообщения: 784
volvgant писал(а):
Цитата(volvgant @ 3.8.2010, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
SeTaa, вы меня поразили. Вы очень придирчивы, на месте тех продавцов, я бы ответил Вам в очень нецензурной форме.

как же хорошо, что вы не на месте продавцов.....


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 2:06 pm 
Главный мастер
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Беларусь, г. Могилев
Попросил ребенок фонарик, обычный в киоске. Муж посмотрел на вид вполне, и попросил девушку вставить батарейки и проверить, на что она ответила:" За 8000 руб. фонарик я еще проверять буду, никто до вас на качество не жаловался". Но проверить ей все-таки пришлось из 3- х штук, первый- не работал вообще, второй светил только в нижнем положении и ни в каком другом, а третий - то включался, то не включался, так что поиски фонарика продолжаются.

Возмущает одно, почему если товар стоит недорого, то его не надо проверять, а еще круче, когда отвечают: " А что вы хотите- это же Китай!", т.е. продавцы считают себя вправе продавать заведомый брак, и при этом еще возмущаются, что покупатель хочет купить товар в рабочем состоянии, но я что-то не видела, чтобы хоть в одной торговой точке было написано, что продается бракованные изделия и как не спросишь на все есть сертификаты, почему же тогда такое возмущение у продавцов вызывает просьба проверить качество товара.

_________________
• Хочешь изменить мир - начни с себя


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:02 pm 
Главный мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 3:45 pm
Сообщения: 306
Откуда: Минск
Жалуюсь на кафе "Абрикос"! "Благодаря" им, мой сегодняшний обед был испорчен в пух и прах!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: Мало того, что мы минут 10 ждали официантку, и потом еще минут 20 свой заказ,в котором нам все равно все напутали, так еще ко всему хорошему в моем супе оказался какой-то странный предмет непонятного происхождения (то ли кусок пластмассы, то ли дерева)! Но больше всего удивила администратор, после того как я показала ей эту штуку, она улыбнулась и сказала: "Ну это хоть не животное, и то радует!"А вот меня сегодня что-то ничего не радует. В "Абрикос" я больше ни ногой! :angry: :angry: :angry:


Последний раз редактировалось nicol Чт сен 02, 2010 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:31 pm 
Участник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 2:05 am
Сообщения: 13
Николь писал(а):
Цитата(Николь @ 2.9.2010, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Жалуюсь на кафе "Абрикос"! "Благодаря" им, мой сегодняшний обед был испорчен в пух и прах!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: Мало того, что мы минут 10 ждали официантку, и потом еще минут 20 свой заказ,в котором нам все равно все напутали, так еще ко всему хорошему в моем супе оказался какой-то странный предмет непонятного происхождения (то ли кусок пластмассы, то ли дерева)! Но больше всего удивила администратор, после того как я показала ей эту штуку, она улыбнулась и сказала: "Ну это хоть не животное, и то радует!"А вот меня сегодня что-то ничего не радует. В "Абрикос" я больше ни ногой! :angry: :angry: :angry:

+1
Что-то они на самом деле немного испортились... МЫ вчера с подругой зашли посидеть в раене с трех до четырех часов дня, заняли свой любимый столик, а тут приходит молоденькая официанточка и говорит пересядьте пожалуйста, этот столик расчитан на большую компанию...хотя мест еще было предостаточно((( ну конечно же мы не пересаживались..так она не нашла ничего лучшего как пожаловаться на нас администраторше...слава богу, хоть та оказалась более адекватной девушкой, но настроение тоже было подпорчено!!! АДМИНИСТРАЦИЯ АБРИКОСА, почитайте форумы, не запускайте свои заведения в вольные плавания!!!(((


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 8:30 am 
Активный участник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:44 pm
Сообщения: 54
Николь писал(а):
Цитата(Николь @ 2.9.2010, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
Жалуюсь на кафе "Абрикос"! "Благодаря" им, мой сегодняшний обед был испорчен в пух и прах!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: Мало того, что мы минут 10 ждали официантку, и потом еще минут 20 свой заказ,в котором нам все равно все напутали, так еще ко всему хорошему в моем супе оказался какой-то странный предмет непонятного происхождения (то ли кусок пластмассы, то ли дерева)! Но больше всего удивила администратор, после того как я показала ей эту штуку, она улыбнулась и сказала: "Ну это хоть не животное, и то радует!"А вот меня сегодня что-то ничего не радует. В "Абрикос" я больше ни ногой! :angry: :angry: :angry:

Ну да, есть у них какие-то проблемы, на этой неделе вместо рыбного супа принесли рассольник, но в общем терпимо. Больше всего в последнее время меня расстроила Пицца-Фут на Пушкинской, официанты там совсем не радуют.


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 8:40 am 
Главный мастер
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Беларусь, г. Могилев
svetlanka писал(а):
Цитата(svetlanka @ 2.9.2010, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
+1
Что-то они на самом деле немного испортились... МЫ вчера с подругой зашли посидеть в раене с трех до четырех часов дня, заняли свой любимый столик, а тут приходит молоденькая официанточка и говорит пересядьте пожалуйста, этот столик расчитан на большую компанию...хотя мест еще было предостаточно((( ну конечно же мы не пересаживались..так она не нашла ничего лучшего как пожаловаться на нас администраторше...слава богу, хоть та оказалась более адекватной девушкой, но настроение тоже было подпорчено!!! АДМИНИСТРАЦИЯ АБРИКОСА, почитайте форумы, не запускайте свои заведения в вольные плавания!!!(((



shanel писал(а):
Цитата(shanel @ 3.9.2010, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
Ну да, есть у них какие-то проблемы, на этой неделе вместо рыбного супа принесли рассольник, но в общем терпимо. Больше всего в последнее время меня расстроила Пицца-Фут на Пушкинской, официанты там совсем не радуют.

Ну если приходится ходить в эти заведения, ну один раз вежливо так , попросите вам принести книгу жалоб и предложений и выложите там все ,что накипело, а самое главное ни в коем случае после этого, не переставайте туда ходить. Отношение конкретно, к вам изменится. Только в начале немного по напрягают недовольные официанты. А вообще решать вам или раздражаться каждый раз самим, или один раз напрячь людей, которые не очень добросовестно выполняют свои обязанности, на "пустые" слова, как вы видите не реагируют, зато все они очень даже реагируют на письменные обращения.

_________________
• Хочешь изменить мир - начни с себя


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:02 am 
Активный участник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:44 pm
Сообщения: 54
SeTaa писал(а):
Цитата(SeTaa @ 3.9.2010, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ну если приходится ходить в эти заведения, ну один раз вежливо так , попросите вам принести книгу жалоб и предложений и выложите там все ,что накипело, а самое главное ни в коем случае после этого, не переставайте туда ходить. Отношение конкретно, к вам изменится. Только в начале немного по напрягают недовольные официанты. А вообще решать вам или раздражаться каждый раз самим, или один раз напрячь людей, которые не очень добросовестно выполняют свои обязанности, на "пустые" слова, как вы видите не реагируют, зато все они очень даже реагируют на письменные обращения.

Да, видимо стоит воспользоваться такой услугой, как попросить книгу... Никогда этого не практиковала, может понравится )))


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 9:40 am 
Активный участник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:44 pm
Сообщения: 54
На днях покупала колбасу вареную в Рублевском, только когда пришла домой заметила, что вместо вареной мне продали какую-то сыро-копченую, по ценнику (((


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 8:12 pm 
Главный мастер
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Беларусь, г. Могилев
Очередной поход за продуктами и как всегда последние новости (нельзя так много видеть, а то такое ощущение, что все что есть в магазине с неправильной маркировкой ,сроками годности и т. д все попадает ко мне в руки.)
Беру творог "Ласковое лето"[attachment=253:tvorog_t...voe_leto.jpg] по маркировке свежий. Цена за 1 кг. 9710
Стоимость стоит на упаковке на ярлыке магазина 6800??? Вес 0,700кг.??? Поворачиваю упаковку и смотрю вес, который поставил производитель 0,312кг.
Задаю вопрос работнику магазина, девушке, которая раскладывает товар. Перевешивает на весах- производитель указал вес правильно, а магазинные ярлыки нет. Тут же переклеила все ярлыки. Из 8-ми упаковок - 5 было промаркирована также . Неслабая такая ошибочка почти в 2 раза, а берешь ведь не один творог, продуктов ведь целая корзина...
А со следующим продуктом все вроде в порядке, но это смотря с какой стороны посмотреть.
Шоколад "коммунарка"
"Любимая Аленка" [attachment=254:alenka_sm.png] сбоку стоит дата 04.08.2010г
"Горький Грильяжный" [attachment=255:chockola...ny_gorky.jpg] точно также сбоку дата 15.02.2011г.
Только есть существенная разница- в шоколаде "Любимая Аленка" -дата это дата изготовления, и сзади на упаковке написано- срок годности 12 месяцев.
а дата в шоколаде "Горький Грильяжный" означает конечный срок реализации, о чем самыми мелкими буквами написано на задней части этикетки (чуть нашла). Этот вариант очень удобен, как продавцу, так и производителю, но только не покупателю, догадаться когда продукт произведен, не предоставляется возможным и тем более сколько этот продукт должен хранится. В связи с жарким летом, кондитерские продукты, которые "пережили" летнюю жару, все перетаявшие с белесым налетом и соответствующим привкусом, а неполная информация на упаковке, как в данном случае, лишает покупателей права выбора и не зная реального срока выпуска и срока годности товара, покупаем "кота в мешке".
Мало того в магазине, шоколад лежит разный и догадаться на каком из них какая дата, означает конечный срок годности, а какая дату изготовления можно только перечитав всю информацию на каждой плитке шоколада.
Купила эти 2 плитки, все оказалось съедобным и вкусным,потому что со сроками годности в этих экземплярах было все в порядке


Вложения:
chockolate_kommunarka_griliajny_gorky.jpg
chockolate_kommunarka_griliajny_gorky.jpg [ 11.65 КБ | Просмотров: 6455 ]
alenka_sm.png
alenka_sm.png [ 16.98 КБ | Просмотров: 6461 ]
tvorog_tupl_laskovoe_leto.jpg
tvorog_tupl_laskovoe_leto.jpg [ 12.46 КБ | Просмотров: 6469 ]

_________________
• Хочешь изменить мир - начни с себя


Последний раз редактировалось setaa Сб сен 11, 2010 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 8:56 pm 
Главный мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:51 am
Сообщения: 784
SeTaa писал(а):
Цитата(SeTaa @ 11.9.2010, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Очередной поход за продуктами и как всегда последние новости (нельзя так много видеть, а то такое ощущение, что все что есть в магазине с неправильной маркировкой ,сроками годности и т. д все попадает ко мне в руки.)

SeTaaТань, я уже начинаю задумываться - кто тебе карму подпортил? :lol:


Вернуться к началу
   
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: