Долгое время я, как обычный покупатель, обращалась непосредственно в близлежащие магазины, с одной просьбой: не заклеивать талонами магазина информацию предоставленную производителем. Без жалобной книги,именно потому что там работают такие же люди и получают такую же зарплату. И мне очень не хотелось, чтобы из-за безолабпрености кого-то одного наказывали других работников магазинов, в который я хожу почти каждый день. Обращалась к самим продавцам, затем к зав. секцией, затем непосредственно к руководству сети магазинов "Квартал", в ответ мне говорили, конечно все исправим, но...
На сайте нашего Могилевского горисполкома в рубрике "Задать вопрос" Управлению торговли и услуг, я обратилась с таким вопросом:
2010-11-27
При переводе магазинов в сеть магазинов "Квартал" имеет место такая проблема. Для более удобного обслуживания при помощи сканеров на кассе, большая часть продукции маркируется талонами магазина на котором есть штрих-код, для считывания стоимости, на нем также указана дата когда наклеен данный ярлык и вес.
На этом талоне НЕ указано когда товар изготовлен, какие условия хранения и очень часто отсутствует производитель, т.е. на расфасованных в магазине продуктах: печенье, конфеты, халва полной информации нет. Это же касается и скоропортящейся продукции собственного изготовления - бисквитных рулетов, печенья.
А также этими талонами, очень удачно для магазина, заклеиваются реквизиты производителя, на которых содержится очень подробная информация для покупателя, вместе с весом - это касается такой продукции, как сыры, творог "Бабушкина крынка", "Савушкин продукт" которые упакованы в термопленку и замороженная рыба "Санта Фиш" на них указан вес производителя. В итоге под заклееным талоном оказывается, что вес производителя гораздо меньше, чем вес, который указан на талоне магазина. Иногда разница с одного куска сыра достигает 20 грамм, по стоимости 24000р за 1 кг. в итоге получается, что магазину "за воздух" покупатель должен выложить 480 рублей. Я неоднократно обращалась в магазины этой фирмы, которые находятся в моем районе, с просьбой не заклеивать своими талонами реквизиты производителя и научить своих работников "затаривать" продукцию. т.е устанавливать вес производителя, но все остается на прежнем месте.[/quote]
Мне ответили следующее:
Цитата
Волкова Е.В., заместитель начальника управления торговли и услуг | ID: 7763
Уважаемая Татьяна!
Указанное обращение рассмотрено в управлении торговли и услуг Могилевского горисполкома и в ОАО «Заднепровье», в чьем ведении находится сеть магазинов «Квартал».
3 декабря т.г. в ОАО «Заднепровье» проведено общее собрание с заведующими магазинов, где было строго указано на обязательное исполнение требований по маркировке реализуемой продукции, не допущение заклеивания реквизитов производителя. Разработана и введена инструкция по работе на электронных весах, дополнительно проведено обучение продавцов, связанных с работой на электронных весах.
Администрацией предприятия проведены внутриведомственные проверки, в ходе которых установлено, что в объектах устранены недостатки, касающиеся маркировки продукции. Маркировка товара, расфасованного в магазине производится в соответствии с установленными требованиями: указывается дата изготовления и конечный срок реализации, условия хранения, производитель, состав.
Службой организации торговли ОАО «Заднепровье» усилен контроль за соблюдением правил осуществления розничной торговли, правильностью маркировки расфасованного товара.[/quote]
По тем магазинам , которые находятся в моем районе результат заметен не только мне и вряд ли им придется на кого-то обижаться, я их долго просила просто сделать правильно свою работу и ничего сверхъестественного.
Нельзя решать возникающие проблемы, возмущаясь и негодуя за спиной, именно потому что все мы люди проблемы решаются когда о них говорят. У меня был не один инцидент в жизни, который заканчивался положительно для обоих сторон.
В маленьком частном магазине мне продали кусок испорченного куриного рулета. Я его вернула назад, продавец извинилась,( ну не перенюхаешь ведь каждый кусок!, а их ведь много в холодильнике) деньги мне вернули. В следующий раз когда я пришла в магазин, она сказала:"Не проходите мимо у нас сегодня много свежего!" и я купила у нее вкусную, мясную продукцию и теперь часто покупаю именно в этом магазине.
_________________
• Хочешь изменить мир - начни с себя