http://forum.oede.by/ |
|
«На что жалуемся?» http://forum.oede.by/viewtopic.php?f=33&t=686 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | setaa [ Сб фев 20, 2010 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Администратор писал(а): Цитата(Администратор @ 27.4.2010, 13:26) <{POST_SNAPBACK}> «Дайте жалобную книгу!» - с такой просьбой корреспондент Oede.by прошелся по крупным магазинам столицы, дабы узнать, на что больше всего жалуются минские покупатели… Читать далее... На днях в Гиппо покупала дуршлаг. На ценнике написано 13300 руб. На каждый товар я уже по привычке сверяю цену на ценнике и на штрихкоде ,в Гиппо достаточно устройств, которые считывают штрих-код и пишут цену. Поднесла штрих-код- цену не читает, а на маленьком затертом талончике стоит та же цена-13300. Беру другой дуршлаг, а там уже 2 штрих-кода: один такой же как и на первом дуршлаге и новый. подношу новый штрих-код- цена 17900. Зову девушку консультанта (найти , которую у нас в Гиппо огромная проблема) и прошу помочь. Она вынимает ценник и рвет, объясняя , что цена старая не правильная. Я ей показываю дуршлаг, где нет нового штрих-кода и талончик со старой ценой, она идет в отдел в ручную набирает старый штрих-код цена-13300, но говорит мне, что на кассе вряд ли пройдет. Я прихожу на кассу- у кассира естественно штрих-код не считывается и она говорит мне, что нужно заменить товар, а я ей предлагаю ввести штрих-код вручную, естественно он срабатывает и плачу я старую цену 13300. А теперь я очень часто обращаю внимание , что есть товары на которых стоит 2 штрих- кода новый и старый, т. е. получается, что при поступлении партии с новой ценой, на старую партию товара тут же штампуются новые ценники и не плохо такие магазины покрывают свои расходы. |
Автор: | alesika [ Сб фев 20, 2010 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SeTaa писал(а): Цитата(SeTaa @ 20.2.2010, 17:09) <{POST_SNAPBACK}> На днях в Гиппо покупала дуршлаг. На ценнике написано 13300 руб. На каждый товар я уже по привычке сверяю цену на ценнике и на штрихкоде ,в Гиппо достаточно устройств, которые считывают штрих-код и пишут цену. Поднесла штрих-код- цену не читает, а на маленьком затертом талончике стоит та же цена-13300. Беру другой дуршлаг, а там уже 2 штрих-кода: один такой же как и на первом дуршлаге и новый. подношу новый штрих-код- цена 17900. Зову девушку консультанта (найти , которую у нас в Гиппо огромная проблема) и прошу помочь. Она вынимает ценник и рвет, объясняя , что цена старая не правильная. Я ей показываю дуршлаг, где нет нового штрих-кода и талончик со старой ценой, она идет в отдел в ручную набирает старый штрих-код цена-13300, но говорит мне, что на кассе вряд ли пройдет. Я прихожу на кассу- у кассира естественно штрих-код не считывается и она говорит мне, что нужно заменить товар, а я ей предлагаю ввести штрих-код вручную, естественно он срабатывает и плачу я старую цену 13300. А теперь я очень часто обращаю внимание , что есть товары на которых стоит 2 штрих- кода новый и старый, т. е. получается, что при поступлении партии с новой ценой, на старую партию товара тут же штампуются новые ценники и не плохо такие магазины покрывают свои расходы. Да уж... Моей маме пару лет назад в Бигзе обычную коробку коммунарковских конфет на кассе пробили за 3 миллиона с копейками)))) И кассирша еще попыталась поспорить, что мол эта правильная цена Этот чек с ТАКОЙ суммой за конфеты до сих пор где-то мама хранит. |
Автор: | setaa [ Сб фев 20, 2010 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще не так давно в аптеке я увидела нужное мне лекарство. На витрине стояла одна цена, а на кассе мне пробили на 2000р. дороже. Я фармацевту сказала, что хочу купить лекартво за ту цену, которая на витрине она спорить не стала и взяла с меня по старой цене. Надо наверное, просто понастойчивее отстаивать свои права, хотя так не хочется ни с кем ссориться... |
Автор: | felicita [ Ср фев 24, 2010 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу пока вспомнить подобных случаев, но вот точно знаю. что что-то в их работе неладное:) |
Автор: | bear [ Ср фев 24, 2010 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Felicita писал(а): Цитата(Felicita @ 24.2.2010, 12:08) <{POST_SNAPBACK}> Не могу пока вспомнить подобных случаев, но вот точно знаю. что что-то в их работе неладное:) Был бы человек, а статья найдется!! |
Автор: | vorona [ Пн мар 01, 2010 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SeTaa писал(а): Цитата(SeTaa @ 20.2.2010, 17:09) <{POST_SNAPBACK}> На днях в Гиппо покупала дуршлаг. На ценнике написано 13300 руб. На каждый товар я уже по привычке сверяю цену на ценнике и на штрихкоде ,в Гиппо достаточно устройств, которые считывают штрих-код и пишут цену. Поднесла штрих-код- цену не читает, а на маленьком затертом талончике стоит та же цена-13300. Беру другой дуршлаг, а там уже 2 штрих-кода: один такой же как и на первом дуршлаге и новый. подношу новый штрих-код- цена 17900. Зову девушку консультанта (найти , которую у нас в Гиппо огромная проблема) и прошу помочь. Она вынимает ценник и рвет, объясняя , что цена старая не правильная. Я ей показываю дуршлаг, где нет нового штрих-кода и талончик со старой ценой, она идет в отдел в ручную набирает старый штрих-код цена-13300, но говорит мне, что на кассе вряд ли пройдет. Я прихожу на кассу- у кассира естественно штрих-код не считывается и она говорит мне, что нужно заменить товар, а я ей предлагаю ввести штрих-код вручную, естественно он срабатывает и плачу я старую цену 13300. А теперь я очень часто обращаю внимание , что есть товары на которых стоит 2 штрих- кода новый и старый, т. е. получается, что при поступлении партии с новой ценой, на старую партию товара тут же штампуются новые ценники и не плохо такие магазины покрывают свои расходы. Se Taa, спасибо за историю. Я подозревала, что сталкивалась с такими ситуациями и платила по новой цене за старые товары. Но раньше я не акцентировала на этом внимание во время покупки (просто помню две похожие истории, когда пробивали дороже чем было на этикетке). Сейчас из принципа буду более дотошной. |
Автор: | setaa [ Вс мар 07, 2010 7:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу поделиться вчерашним посещением магазинов, новые впечатления. Всегда покупала на мини- рынке в киоске "Рогалики с изюмом" , расфасованы производителем ,Могилевский "Хлебный дар", по 0,5 кг.по 3000р. Увидела в магазине, решила купить. На кассе считывающее устройство мне выбило цену 6000р. Я ,естественно платить столько отказалась и предложила проверить стоимость на , что мне ответили : "Не нравится, не покупайте!" Вывод я сделала сама в систему магазина введена стоимость не на 1 кг, а на 0,5 кг, именно поэтому сканер на кассе считывает со штрих-кода 6000р . Я обратилась к администрации магазина, но до сих пор цена не изменилась, а люди покупают не глядя, думая, что цена такая же как и везде. Осталось только пожаловаться на них производителю . Затем в другом магазине решила купить вареную сливочную колбасу в натуральной оболочке, спросила у продавца срок годности, она мне ответила 25 суток. Но, т.к колбаса в натуральной оболочке хранится 3-5 суток, я попросила показать мне на батоне колбасы ярлычок производителя, который почему-то отсутствовал. Подошел другой продавец, который выдал другую информацию- 15 суток. Я предложила им не играть в игру " Кто быстрее догадается", а сходить и посмотреть в накладной, после длительного ожидания выяснилось, что срок годности 3 суток и т.к колбаса была свежая я ее купила, оказалось впервые за последнее время самая вкусная вареная колбаса- вкус из детства- всем рекомендую . Ну и последнее у меня проблема выбрать твердый сыр. Очень не вкусные сыры Березовского молочного комбината "Береза" так продавцы в нашем магазине умудрялись приклеивать на расфасованые кусочки сыра логотип "Бабушкина крынка" Все это выяснилось после того, как я 2 дня подряд возвращала купленный продукт назад в магазин, а затем позвонила производителю в Могилевский молочный комбинат "Бабушкина крынка". Они выехали под видом покупателей в магазин , сделали контрольную закупку , все выяснили и перезвонили мне. Эта история прошлого года. Вот теперь сыр все время выбираю с осторожностью и пробую ,не отходя от кассы. |
Автор: | setaa [ Вт мар 09, 2010 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня ситуация с "рогаликами с изюмом" прояснилась, обошлись без производителя. Мне в магазине объяснили, что совершенно случайно, бухгалтер ввела цену не правильно. Странно, что ошиблись они не в свою сторону и продавали в 2 раза дороже, около недели. |
Автор: | bear [ Ср мар 10, 2010 7:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SeTaa писал(а): Цитата(SeTaa @ 9.3.2010, 23:03) <{POST_SNAPBACK}> Сегодня ситуация с "рогаликами с изюмом" прояснилась, обошлись без производителя. Мне в магазине объяснили, что совершенно случайно, бухгалтер ввела цену не правильно. Странно, что ошиблись они не в свою сторону и продавали в 2 раза дороже, около недели. А вы когда нибудь встречали обратное?? |
Автор: | nicol [ Ср мар 10, 2010 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bear писал(а): Цитата(Bear @ 10.3.2010, 9:06) <{POST_SNAPBACK}> А вы когда нибудь встречали обратное?? Просто, по-моему, в наших магазинах как-то не привыкли, что кто-то ну хотя бы изредка пытается отставать законные права. Поэтому, чуть что злые тети-продавщицы смотрят на вас с глазами, полными злобы - в лучшем случае, в худшем - вообще обхамить пытаются. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |