http://forum.oede.by/

«На что жалуемся?»
http://forum.oede.by/viewtopic.php?f=33&t=686
Страница 1 из 17

Автор:  setaa [ Сб фев 20, 2010 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Администратор писал(а):
Цитата(Администратор @ 27.4.2010, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
«Дайте жалобную книгу!» - с такой просьбой корреспондент Oede.by прошелся по крупным магазинам столицы, дабы узнать, на что больше всего жалуются минские покупатели…
Читать далее...


На днях в Гиппо покупала дуршлаг. На ценнике написано 13300 руб. На каждый товар я уже по привычке сверяю цену на ценнике и на штрихкоде ,в Гиппо достаточно устройств, которые считывают штрих-код и пишут цену.
Поднесла штрих-код- цену не читает, а на маленьком затертом талончике стоит та же цена-13300.
Беру другой дуршлаг, а там уже 2 штрих-кода: один такой же как и на первом дуршлаге и новый. подношу новый штрих-код- цена 17900.
Зову девушку консультанта (найти , которую у нас в Гиппо огромная проблема) и прошу помочь. Она вынимает ценник и рвет, объясняя , что цена старая не правильная.
Я ей показываю дуршлаг, где нет нового штрих-кода и талончик со старой ценой, она идет в отдел в ручную набирает старый штрих-код цена-13300, но говорит мне, что на кассе вряд ли пройдет.
Я прихожу на кассу- у кассира естественно штрих-код не считывается и она говорит мне, что нужно заменить товар, а я ей предлагаю ввести штрих-код вручную, естественно он срабатывает и плачу я старую цену 13300.

А теперь я очень часто обращаю внимание , что есть товары на которых стоит 2 штрих- кода новый и старый, т. е. получается, что при поступлении партии с новой ценой, на старую партию товара тут же штампуются новые ценники
и не плохо такие магазины покрывают свои расходы.

Автор:  alesika [ Сб фев 20, 2010 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

SeTaa писал(а):
Цитата(SeTaa @ 20.2.2010, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
На днях в Гиппо покупала дуршлаг. На ценнике написано 13300 руб. На каждый товар я уже по привычке сверяю цену на ценнике и на штрихкоде ,в Гиппо достаточно устройств, которые считывают штрих-код и пишут цену.
Поднесла штрих-код- цену не читает, а на маленьком затертом талончике стоит та же цена-13300.
Беру другой дуршлаг, а там уже 2 штрих-кода: один такой же как и на первом дуршлаге и новый. подношу новый штрих-код- цена 17900.
Зову девушку консультанта (найти , которую у нас в Гиппо огромная проблема) и прошу помочь. Она вынимает ценник и рвет, объясняя , что цена старая не правильная.
Я ей показываю дуршлаг, где нет нового штрих-кода и талончик со старой ценой, она идет в отдел в ручную набирает старый штрих-код цена-13300, но говорит мне, что на кассе вряд ли пройдет.
Я прихожу на кассу- у кассира естественно штрих-код не считывается и она говорит мне, что нужно заменить товар, а я ей предлагаю ввести штрих-код вручную, естественно он срабатывает и плачу я старую цену 13300.

А теперь я очень часто обращаю внимание , что есть товары на которых стоит 2 штрих- кода новый и старый, т. е. получается, что при поступлении партии с новой ценой, на старую партию товара тут же штампуются новые ценники
и не плохо такие магазины покрывают свои расходы.


Да уж... Моей маме пару лет назад в Бигзе обычную коробку коммунарковских конфет на кассе пробили за 3 миллиона с копейками)))) И кассирша еще попыталась поспорить, что мол эта правильная цена :lol:
Этот чек с ТАКОЙ суммой за конфеты до сих пор где-то мама хранит.

Автор:  setaa [ Сб фев 20, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А еще не так давно в аптеке я увидела нужное мне лекарство. На витрине стояла одна цена, а на кассе мне пробили на 2000р. дороже.
Я фармацевту сказала, что хочу купить лекартво за ту цену, которая на витрине она спорить не стала и взяла с меня по старой цене.
Надо наверное, просто понастойчивее отстаивать свои права, хотя так не хочется ни с кем ссориться...

Автор:  felicita [ Ср фев 24, 2010 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Не могу пока вспомнить подобных случаев, но вот точно знаю. что что-то в их работе неладное:)

Автор:  bear [ Ср фев 24, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Felicita писал(а):
Цитата(Felicita @ 24.2.2010, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Не могу пока вспомнить подобных случаев, но вот точно знаю. что что-то в их работе неладное:)

Был бы человек, а статья найдется!! :blink:

Автор:  vorona [ Пн мар 01, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

SeTaa писал(а):
Цитата(SeTaa @ 20.2.2010, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
На днях в Гиппо покупала дуршлаг. На ценнике написано 13300 руб. На каждый товар я уже по привычке сверяю цену на ценнике и на штрихкоде ,в Гиппо достаточно устройств, которые считывают штрих-код и пишут цену.
Поднесла штрих-код- цену не читает, а на маленьком затертом талончике стоит та же цена-13300.
Беру другой дуршлаг, а там уже 2 штрих-кода: один такой же как и на первом дуршлаге и новый. подношу новый штрих-код- цена 17900.
Зову девушку консультанта (найти , которую у нас в Гиппо огромная проблема) и прошу помочь. Она вынимает ценник и рвет, объясняя , что цена старая не правильная.
Я ей показываю дуршлаг, где нет нового штрих-кода и талончик со старой ценой, она идет в отдел в ручную набирает старый штрих-код цена-13300, но говорит мне, что на кассе вряд ли пройдет.
Я прихожу на кассу- у кассира естественно штрих-код не считывается и она говорит мне, что нужно заменить товар, а я ей предлагаю ввести штрих-код вручную, естественно он срабатывает и плачу я старую цену 13300.

А теперь я очень часто обращаю внимание , что есть товары на которых стоит 2 штрих- кода новый и старый, т. е. получается, что при поступлении партии с новой ценой, на старую партию товара тут же штампуются новые ценники
и не плохо такие магазины покрывают свои расходы.

Se Taa, спасибо за историю. Я подозревала, что сталкивалась с такими ситуациями и платила по новой цене за старые товары. Но раньше я не акцентировала на этом внимание во время покупки (просто помню две похожие истории, когда пробивали дороже чем было на этикетке). Сейчас из принципа буду более дотошной.

Автор:  setaa [ Вс мар 07, 2010 7:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поделиться вчерашним посещением магазинов, новые впечатления.
Всегда покупала на мини- рынке в киоске "Рогалики с изюмом" , расфасованы производителем ,Могилевский "Хлебный дар", по 0,5 кг.по 3000р.
Увидела в магазине, решила купить. На кассе считывающее устройство мне выбило цену 6000р. Я ,естественно платить столько отказалась и предложила проверить стоимость на , что мне ответили : "Не нравится, не покупайте!"
Вывод я сделала сама в систему магазина введена стоимость не на 1 кг, а на 0,5 кг, именно поэтому сканер на кассе считывает со штрих-кода 6000р .
Я обратилась к администрации магазина, но до сих пор цена не изменилась, а люди покупают не глядя, думая, что цена такая же как и везде. Осталось только пожаловаться на них производителю :o .

Затем в другом магазине решила купить вареную сливочную колбасу в натуральной оболочке, спросила у продавца срок годности, она мне ответила 25 суток.
Но, т.к колбаса в натуральной оболочке хранится 3-5 суток, я попросила показать мне на батоне колбасы ярлычок производителя, который почему-то отсутствовал.
Подошел другой продавец, который выдал другую информацию- 15 суток. Я предложила им не играть в игру " Кто быстрее догадается", а сходить и посмотреть в накладной, после длительного ожидания
выяснилось, что срок годности 3 суток и т.к колбаса была свежая я ее купила, оказалось впервые за последнее время самая вкусная вареная колбаса- вкус из детства- всем рекомендую :P .

Ну и последнее у меня проблема выбрать твердый сыр.
Очень не вкусные сыры Березовского молочного комбината "Береза" так продавцы в нашем магазине умудрялись приклеивать на расфасованые кусочки сыра логотип "Бабушкина крынка"
Все это выяснилось после того, как я 2 дня подряд возвращала купленный продукт назад в магазин, а затем позвонила производителю в Могилевский молочный комбинат "Бабушкина крынка".
Они выехали под видом покупателей в магазин , сделали контрольную закупку , все выяснили и перезвонили мне. Эта история прошлого года. Вот теперь сыр все время выбираю с осторожностью и пробую ,не отходя от кассы. <_<

Автор:  setaa [ Вт мар 09, 2010 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ситуация с "рогаликами с изюмом" прояснилась, обошлись без производителя.
Мне в магазине объяснили, что совершенно случайно, бухгалтер ввела цену не правильно.
Странно, что ошиблись они не в свою сторону и продавали в 2 раза дороже, около недели.

Автор:  bear [ Ср мар 10, 2010 7:06 am ]
Заголовок сообщения: 

SeTaa писал(а):
Цитата(SeTaa @ 9.3.2010, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня ситуация с "рогаликами с изюмом" прояснилась, обошлись без производителя.
Мне в магазине объяснили, что совершенно случайно, бухгалтер ввела цену не правильно.
Странно, что ошиблись они не в свою сторону и продавали в 2 раза дороже, около недели.

А вы когда нибудь встречали обратное?? :rolleyes:

Автор:  nicol [ Ср мар 10, 2010 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bear писал(а):
Цитата(Bear @ 10.3.2010, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
А вы когда нибудь встречали обратное?? :rolleyes:

Просто, по-моему, в наших магазинах как-то не привыкли, что кто-то ну хотя бы изредка пытается отставать законные права. Поэтому, чуть что злые тети-продавщицы смотрят на вас с глазами, полными злобы - в лучшем случае, в худшем - вообще обхамить пытаются.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/