http://forum.oede.by/

«На что жалуемся?»
http://forum.oede.by/viewtopic.php?f=33&t=686
Страница 3 из 17

Автор:  bear [ Ср апр 28, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просил "КНИГУ" 4 раза.Обоснованно просил, а не потому что у меня плохое настроение. Не ругался. Объяснял, что жалобу писать не буду, а только предложение. Работает очень хорошо!
Один раз писал. Легко предоставили "КНИГУ", с улыбкой. Думаю, что "напал" на "крученых и прожжённых". 99,9% что это была вторая книга - для жалоб, а не для проверок. Ответа не получил.

Автор:  alenav [ Ср апр 28, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bear писал(а):
Цитата(Bear @ 28.4.2010, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
Просил "КНИГУ" 4 раза.Обоснованно просил, а не потому что у меня плохое настроение. Не ругался. Объяснял, что жалобу писать не буду, а только предложение. Работает очень хорошо!
Один раз писал. Легко предоставили "КНИГУ", с улыбкой. Думаю, что "напал" на "крученых и прожжённых". 99,9% что это была вторая книга - для жалоб, а не для проверок. Ответа не получил.

Bear, а на что жаловались?

Автор:  bear [ Чт апр 29, 2010 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что кто то почерпнет полезную информацию из моего ответа, но вдруг...
1. Желал приобрести на уличном лотке виноград . Виноград "султан" без косточек светло-зеленый , предполагаю, что многие знают его, в бумажных таких "корытцах". Продавец настаивала, чтобы я купил весь лоток, а мне полтора кг не надо было. Ответ продавца : - Мне хозяин сказал, чтобы продавала целые "корытца".
Просил КНИГУ для написания предложения продавать фрукты и по триста-пятьсот - восемьсот грамм.
2. Заканчивалось действие автостраховки. Последний день. Пришёл на почту, почта не большая - три окошка, в каждом окошке очередь человек по двадцать. Делать нечего...выбрал , где на стекле возле окошка было написано "страхование"... стою..жду..что то около часа...подошла моя очередь ... прошу оформить страховку . Ответ: - А я не умею! Вопрос : - Что мне делать? Ответ: - Оформите в другом окошке!
Опять стоять в очереди час я не хотел. Попросил КНИГУ, чтобы написать предложение : либо садите сотрудников, умеющих оформлять, либо заклеивайте надпись на стекле.
3. Решил пообедать в кафе. Выбрал комплекс. Жду. 40 минут жду! Официант принесла супчик-борщик людям, которые сделали заказ после меня. Выразил свои сомнения официанту. Принесли основное блюдо... и опять не мне, а другим. Сошлись во мнении с официантом, что суп-борщ уже сварен раньше, а сейчас его необходимо только разогреть. Через минут пять -семь мне наконец принесли борщ. Ледяной... Попросил КНИГУ.

Автор:  anet [ Чт апр 29, 2010 9:11 am ]
Заголовок сообщения: 

А я кстати вспомнила, что брала эту книгу один раз. И то не для того чтобы жаловаться, а чтобы написать благодарность! недалеко от моего дома есть магазинчик, так я там стала постоянным покупателем, так вот сдружилась с продавщицей.... И она мне поведала о том, что именно от этой книги зависит ее премия: если отзыв положительный- премия есть, отрицательный - нет... Так вот исключительно ради улучшения материального состояние своей новой знакомой - я написала в книге благодарность!)

Автор:  alenav [ Чт апр 29, 2010 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Я никогда не просила жалобную книгу. Может в силу своей молодости и неопытности. Но спустя время понимаю, что стоило бы, и очень даже.

Из того что вспомнила пара историй.
Пресловутй виноград султан без косточек в бумажном пакете.
ПРодается почти всегда красивой веткой снаружи и бурной россыпью подгнивших виногладинок внутри. Сколько раз я не обращалась в продавцам - продайте мне нормальный виноград с веткой они отпирались со словами, что так оно и было. Однако почему внизу слой винограда гнилой, а снаружи на ветке нормальный и все это одновременно я так и не понимаю.

История 2. Вернула меня во времена советского детства и напомнила, почему я так не люблю ходить в магазины.
Прекрасное воскресное утро. Муж еще спит, я проснулась рано и с удовольсвтием воспользовалась моментом "похозяйничать" наконец, отправилась как прилежная домохозяйка солнечным утром на рынок.
На западном рынке есть место, где продают яйца. Стоят тети в халатах и накладывают их сколько скажешь. На витрине рядом с яйцами выставлены стопкой пластиковые лотки для яиц. Я подхожу прошу положить мне десяток и пока тетя накладывает, я опустив голову изучаю штампы на яйцах пытаясь прочитать надписи на них. ПОднимаю голову, смотрю, а тетя мне складывает их в пакет. Я говорю - нет нет, мне в лоток пожалуйста.
А тетя мне каааак рявкнет в ответ - А куда ты смотришь?! Я уже все положила, а она вдруг опомнилась!!! Ты что не видишь что я ложу в пакет?!!! Мне что теперь все доставать??!!!
У меня был шок. Во первых мне и в голову не пришло, что откуда ни возьмись у нее вдруг появится не лоток, выставленный на прилавок, а пакет. А во вторых я вообще не поняла что это было. Что за наезд? И что за крик? И что за обвинение?
На мой взгляд здесь виновата тетя. Изначально. Но такого хамства я не ожидала. Сразу вспомнила как меня ребенком вечно обхаивали наши советские продавщицы а я вечно боялась им что то сказать в ответ и расстраивалась потом надолго.
Вот так то.
Может и не громкий случай, но такой осадок оставил...

Автор:  setaa [ Чт апр 29, 2010 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я пользовалась жалобной книгой один раз, когда купила Щипцы для укладки волос, которые при нагреве издавали запах прогорклой некачественной пластмассы, об этом тема на форуме http://forum.oede.by/index.php?showtopic=671
Я написала жалобу в книгу, но мне на эти щипцы показали сертификат, подтверждение САН ПИН и т. д., возвратить подобный товар можно только если он не работает. Ну а запах из-за которого начинается кашель и слезятся глаза на качество завитых волос не влияет.
Я позвонила в общество защиты прав потребителей и мне сказали, что можно провести экспертизу за свой счет, чтобы подтвердить соответствует ли товар санитарно-гигиеническим нормам, но сопоставив стоимость экспертизы и стоимость щипцов, я решила, что за 25000 р, я не буду больше взрывать свою нервную систему.

Но у меня был и обратный случай, когда люди при помощи жалобной книги, просто выпускают негативные эмоции.
Я одно время работала в свадебном салоне. Девушка заказала свадебное платье , не учитывая пожелания мамы. После свадьбы вернула, ни каких замечаний и нареканий.
а на следующий день пришла мама и потребовала жалобную книгу. Написала , что дочь вынуждена была провести всю свадьбу в рванье , что наряд был с дырками. (На искусственном цветке, который украшал наряд была имитация дырочки на лепестке , искуссно сделанная мастером и если бы клиентка забирая заказ сказала, что ей такой цветок не нравится, ей бы его заменили.) После записи претензии в книге, мама клиентки потребовала в качестве компенсации вернуть деньги за платье!!!
Но хозяйка салона, очень грамотный и образованный человек, спорить не стала, пригласила своего юриста, который данной, даже не клиентке, предложил прочесть внимательно договор.
Пол года эта упрямая женщина звонила во все инстанции, к нам приходили комиссии из разных организации , которые уже просто напрямую говорили, что проще ей заплатить, чтобы она отстала.
Но хозяйка отстаивала свою точку зрения до конца, потому что была права. Мамаша довела свою дочь до истерики, таская по всем инстанциям.Последний крик она издала через газету в которой появилось гневная статья.
Салон в котором я работала один из лучших в городе, работает с известными брендами. Хозяйка высококвалифицированный замечательный человек, искренне любящий свое дело.
За то время пока я там работала в большинстве случаев в книге отзывов и предложений отзывы были только восторженные.

Автор:  bear [ Чт апр 29, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы тебя обманули даже в магазин идти не надо!!! Это я про "Евроопт"
Достал рекламную листовку из почтового ящика. Ещё даже внимательно и не разглядывал. Сразу глаз "споткнулся" на рекламе "сока". Тут же сайт производителя. Зашел на сайт и мои сомнения подтвердились.
"Сочный фрукт" грейпфрут - НЕКТАР! :( Не сок!!!

Вложения:
фотографии_оеде.jpg
фотографии_оеде.jpg [ 115.66 КБ | Просмотров: 6911 ]

Автор:  go_go [ Пт апр 30, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

я никогда не пользовалась жалобной книгой. Но случаев было предостаточно. Просто каждый раз возникало чувство, что уйти и забыть этот инцидент гораздо полезнее для здоровья, чем качать права и нарываться на отвратительную энергетику тех, кто тебе эту жалобную книгу должен дать.

Автор:  setaa [ Сб май 01, 2010 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

go_go писал(а):
Цитата(go_go @ 1.5.2010, 0:04) <{POST_SNAPBACK}>
я никогда не пользовалась жалобной книгой. Но случаев было предостаточно. Просто каждый раз возникало чувство, что уйти и забыть этот инцидент гораздо полезнее для здоровья, чем качать права и нарываться на отвратительную энергетику тех, кто тебе эту жалобную книгу должен дать.

Именно так большинство людей и поступает. И до жалобной книги доходит, только когда без нее не обойтись.

Автор:  go_go [ Вс май 02, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

SeTaa писал(а):
Цитата(SeTaa @ 1.5.2010, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
Именно так большинство людей и поступает. И до жалобной книги доходит, только когда без нее не обойтись.

я тут читала что и жалобных книг у них бывает по две.

Страница 3 из 17 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/